суббота, 24 марта 2012 г.

Нежные тона+трещинки

Захотелось что-нибудь светленького и нежного. Да и руки "чесались" сделать что-то этакое с одношаговым кракле, вот и получились такие интересные вещицы.

Эту обложку на документы сделала вначале просто так, а потом  случился повод, день рождение подруги моей сестры и обложка обрела новую хозяйку. На этой обложке пыталась сделать художественный декупаж, но что получилось, то получилось.
А вот этот кувшин-лейка живет на моей работе. Он еще советских времен и был ужасно пошарпаный и побитый. Долго я на него смотрела и вот сподобилась. Очень мне нравится эта салфеточка с ангелочками, а куда ее приспособить я не знала, а тут такая оказия. 
Фото со вспышкой

Фото без вспышки
И опять со вспышкой


2 комментария:

  1. Какие прелестные вещицы! Нежные... Красивые)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам большое за Вашу похвалу! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!

      Удалить