воскресенье, 20 мая 2012 г.

Подборка моих последних работ

Всем приветик! Вот кое-что надекупажила за последнее время. Много было всего, но все успела, сделала и довольна собой. А понравится или нет, это уже другой вопрос. Так что приятного Вам просмотра и  жду Ваших критик и отзывов.  

1. Визитница "Морская".


2. Визитница "Роза". Сделана для одной доброй и очень хорошей девушки.



3. Часы "Паруса". В этой работе все сделано мной из моей головы. Картинку собрала в Фотошопе. Края часов украшены морскими песком и ракушками, которые я измельчила и приклеила. Матроса, звезду, компас и штурвал  выделены 3Д-гелем. Стрелки перекрашены под общие цвета работы.

P.S. Мариночка, надеюсь все описала и показала, как ты и просила, жду твоих комментов и критики. 

4 комментария:

  1. Привет, моя дорогая ;) Спасибо, я довольна ... Почти ;)))))
    Критики не будет никакой, мне все нравится! Отдельно по часам - постаралась ты на славу! Много классных деталей, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Часть оформления часов и твоя заслуга, если бы не ты и твой сынишка, я б еще долго не выбралась на пляж за песком-ракушками. Жаль, что тебе не удалось увидеть их вживую, но сегодня отдала их уже Сереже и восторгам нет предела.
      Кстати, очень интересно, что у тебя обозначает "...Почти", давай рассказывай что ты там заметила и не захотела написать?

      Удалить
  2. Класс! мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что Вы заглянули ко мне в гости и так высоко оценили мою работу.

      Удалить